ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ НА "ЛИС"
Хотелось бы отметить, что основная задумка уклада жизни персонажей на проекте "ЛИС" достаточно индивидуальна и существенно отличается от каких бы то ни было фэндомов, поклонники которых, как мы изначально можем полагать, обратят внимание на нашу ролевую.
Ниже перечислен целый ряд кардинальных отличий, без прочтения и усвоения которых могут возникнуть непонимания в процессе игры:
♦ Альянс применительно к данному проекту - это объединение лис внутри одной территории общим руководством. Таким образом, пещеры либо норы (тут уж в зависимости от того, за кого вы играете) животных разбросаны по всей территории конкретного альянса. В главном поселении (пещерах либо норах) живут управленцы альянсов, их семьи и ещё некоторое количество семей в зависимости от свободных мест.
♦ Правописание слова "альянс" подчиняется простому правилу: если речь идёт об Альянсе, у которого имеется название (Альянс Горного Рассвета, либо просто Альянс, когда название пропускается, дабы избежать повторения), то слово пишется с заглавной буквы. Если же речь идёт об альянсе как объединении (создать единый альянс), то первая буква слова строчная.
♦ В игре нет существующих в реальности пород лис, существуют лишь три основных окраса: белый, серый, его оттенки, и рыжий. Внешние признаки животных, вроде длины лап, хвоста, схожи и соответствуют признакам реально существующей обыкновенной лисицы.
♦ Достаточно серьёзное уточнение касается возраста персонажей.
Несмотря на то, что лисята рождаются в течение всего марта, свою первую луну они получают все вместе и одновременно - с наступлением первых суток апреля. И те, которым исполнился едва ли не месяц, и те, которым всего пара дней. Это связано с тем, что лисы не ведут счета дням и высчитывают свой возраст от первой новой луны, что будет на небосклоне после их рождения. Она всегда совпадает с началом нового месяца.
Таким образом, на момент игрового сентября возраст лис может быть соответственно 6, 18, 30, 42 и 54 луны.
♦ Важно уточнить также отношения между родителями и детьми. После того, как лисята покидают родительскую нору, ни они, ни родители не испытывают друг к другу нежных чувств, а к друг другу обращаются по имени. Таким образом, их не связывает практически ничего, хотя, безусловно, хорошие отношения между родственниками чаще всего сохраняются. Браки между родителями и детьми, конечно же, невозможны.
♦ Лисы меняют пару для рождения лисят каждый сезон. Повторения партнеров в игре возможно, но нежелательно.
♦ Необходимо также обратить внимание на детали относительно охоты и врачевания: добытую пищу охотник съедает сам, либо относит в семью. Медицинскую же помощь лисы оказывают себе сами, либо обращаются к соседям, кто лучше "репейник выдёргивает, занозы вынимает", поскольку этому навыку все обучаются родителями с детства.
♦ Никаких связей между двумя Альянсами до поры до времени также не существует, потому что по сюжету они ещё не знакомы. Коммуникации и общие квесты планируются лишь в будущем, когда мы отыграем знакомство.