Шторм
(Василёк)
18 лун, следопыт Альянса Красного Заката
Казалось бы, чем может быть плох этакий весёлый малый, для которого генерирование всякого рода идей - не просто любимое занятие, а смысл жизни? Пожалуй, слишком серьёзным отношением к своим затеям и полной невосприимчивостью к критике. Именно подобные качества в некоторой степени отвернули от следопыта Шторма многих лис Альянса. Не настолько, конечно, что с ним вовсе перестали разговаривать, но так или иначе, при должной прозорливости некую антипатию по отношению к нему лис не мог не заметить. И всё бы хорошо, если бы необходимая для этого прозорливость у Шторма была. Тогда он,
возможно, видя к себе отношение сородичей, пересмотрел бы своё поведение, и рано или поздно ситуация вполне могла бы прийти в норму. Но, к сожалению, это качество окончательно вытесено увлеченностью собственными мыслями и желанием во что бы то ни стало поделиться со всем миром планами их реализации. Естественно, всему миру, в данном случае гордо представленном лисами Альянса Красного Заката, подобная зашкаливающая активность не нравится.
Шторм никогда не чурается обязанностей и всегда берёт на себя ответственность выполнить какое-либо задание, но чаще всего дело до конца не доводит, после чего пускается в нелепые рассуждения о его целеобразности, тем самым в конечном итоге перекладывая ответственность на того, кто его выполнять вышеуказанные обязанности назначил. По натуре лис, как он сам неоднократно замечал, перфекционист, вот только поговаривают, что значение слова "порядок" ему видится несколько иначе, нежели другим: хотя бы потому, что этого самого порядка вокруг него не видели никогда, да и относительно порядка в его голове тоже многие сомневаются.
Когда на Шторма находит вдохновение, и его внутренний генератор начинает производить на свет всё новые и новые идеи, никто не в силах противостоять этому, равно как и поставить хотя бы какие-нибудь границы, за которые сей гейзер затей распространится не сможет. Так, например, в Альянсе до сих пор помнят, как Шторм ни с того ни с сего решил наладить прямое общение с кабанами, отправился с дипломатической миссией в Еловый лес и был позорно изгнан оттуда, чудом избежав верной смерти. А уж вечные предложения относительно улучшения организации жизни Альянса Красного Заката давно стоят поперёк горла предводителю и его доверенному, которым уже иной раз не хватает сдержанности, чтобы спокойно их отвергнуть.
Вероятно, такое стремление к активной деятельности объясняется возрастом следопыта: порог зрелости он всё же ещё не перешагнул. Вот только изменится ли ситуация с течением сезонов, или ко всему этому добавится ещё и кризис самореализации, когда Шторм окончательно поймет, что, скорее всего, ни одному из его планов сбыться не суждено? Покажет только время.