Вверх
Вниз

Проект "ЛИС"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "ЛИС" » Нашествие » [Нашествие] Основная тема


[Нашествие] Основная тема

Сообщений 31 страница 50 из 50

1

http://s2.uploads.ru/6iESN.png  Нашествие  http://s7.uploads.ru/oA67c.png
Ночь темна и необъятна. Где-то наверху, скрываясь за обрывками облаков, смотрит на обреченный мир бледный глаз луны. Ледяной ветер свистит в ветвях, сбрасывая пожелтевшие листья.
В неровных силуэтах деревьев мелькают таинственные образы. Туман меняет их очертания, скрывает опасность. Корни извиваются с ловкостью змей, то скрываясь в траве, то выползая на дорогу.
Вы крадетесь по неровной тропе к месту сбора - кладбищу. В завывании стихии слышатся голоса, на примятой траве виднеются чужие следы, что обрываются в центре небольшой полянки. Извечные враги уже заняли позиции, готовые броситься в решающую хватку. Но их прервали.
Колдовская вспышка озаряет всё вокруг, заставляя противников броситься в спасительную тень. Наступила звенящая тишина. Но они всё еще здесь. Их заставили рассеяться, затаиться в тени, но не уйти.
Приходится скрыться под навесом какого-то склепа. Вы одни в этой кромешной тьме. И прежде чем двинуться дальше, вам придется понять, кто есть кто.
Ваши мысли обретают реальность, скользя сквозь прозрачный эфир.
От них зависит слишком многое.
Грядет Нашествие.
http://s2.uploads.ru/pFm6P.png
Противники рассеялись по территории кладбища в абсолютной темноте могил, потеряв из виду как друзей, так и врагов. Им придется прибегнуть к помощи интуиции, чтобы из всех теней и голосов вычислить те, которым можно доверять.

Все участники делятся на три стороны: живые, нежить и ведьма. Стороны определяются случайным образом в начале игры. Игроки не знают никого из своей команды.
Команда живых:
- жрец раз в раунд проверяет любую могилку на принадлежность скрывшегося в ней к команде. Ведьма представится своей.
- охотник на нечисть раз в раунд атакует какую-либо могилку.
- народ вычисляют ведьму, дабы избавить землю от её нечистых ритуалов.

Команда нежити:
- вампир раз в раунд проверяет любую могилку на принадлежность скрывшегося в ней к команде. Ведьма представится своей.
- оборотень раз в раунд атакует какую-либо могилку.
- зомби вычисляют ведьму, дабы обезопаситься от её колдовства.

Команда ведьмы:
- ведьма раз в ход атакует рандомную могилку.

Цель живых - уничтожить нежить и ведьму.
Цель нежити - уничтожить живых и ведьму.
Цель ведьмы - умело лавируя между противниками, стравить их, и выжить.

Описание игровых раундов

В первом раунде игроки случайным образом распределяются на поле в разные могилки. Быть несколько человек на одной "клеточке" в начале игры не может!
В некоторых "клетках" могут находиться артефакты, приносящие какие-либо бонусы.

Как только игра началась, игроки, знающие только свою сторону и своё местоположение, начинают обсуждения в специальной теме. Они все получают информацию о вскрывшемся артефакте "Оковы привидения"(если он сработал), кому-то приходит оповещение о криках. Если хочется - можно обнародовать часть известной информации, чтобы вычислить ближайших соседей, вычислить соратников, чтобы совместно узнать местоположение противника. Никто не запрещает при этом лгать, чтобы защититься.
Концом всех ночных прений из могилок становится атака ведьмы на какую-то могилку. Игрокам сообщается, был ли кто-то убит, после чего все начинают голосовать. Тот, против кого будет больше всего голосов - погибает, сраженный силой всеобщего проклятия.
После голосования приходит черед атаки охотника на нечисть и проверки вампира. Потом черед атаки оборотня и проверки жреца. Едва с убийствами будет покончено, все оставшиеся в живых могут либо поменять свою позицию, перейдя в соседнюю "клетку" (по диагонали ходить разрешено), либо оставшись на местах. В этот момент в "клетке" может оказаться несколько человек, но узнать они об этом смогут лишь при бонусе проверок или же совместными размышлениями.

Второй раунд начинается опять же со вскрытия артефакта "Оковы привидения" и обсуждения.
И так, пока какая-то команда не победит.

Артефакты и бонусы

Проклятые шипы - ранит любого игрока. Смерть мгновенна и мучительна.
Зачарованные сапоги - игрок из этой "клетки" может сделать два перехода за один раунд, в том числе по ломанной кривой (диагоналями).
Колдовской глаз с бельмом - игрок может выбрать одну из ближайших "клеточек"(диагонали считаются) и проверить, есть ли в ней кто-то (сторона не указывается).
Хрустальный шар - игрок может выбрать один из ближайших "клеточек" и проверить, есть ли в ней кто-то (сторона  указывается).
Мешочек зыбучего песка - игрок не может передвигаться из этой клетки 1 раунд.
Плащ-невидимка - игрок скрывается от любой проверки, даже от поиска своей же команды. Куст помечается пустым.
Медаль "За верность" - сообщает игроку, в скольких клетках (в скольких радиусах) от него находится ближайший соратник (имя не указывается).
Оковы привидения - пугает незваного посетителя и заставляет того кричать. Все узнают, что в этой "клетке" кто-то есть.
Кольцо Теней - игрок обретает бессмертие перед общим проклятием и атакой охотника и оборотня.
Кричащее зеркало - в радиусе одной могилки (включая диагонали) слышны его крики.

Пара замечаний:
Раскрывать свою сторону и местоположение по ЛС или каким-либо другим способом нельзя. Совсем. Никому. Только если вы проверите игрока и он окажется вашим соратником (хотя он может также оказаться ведьмой).
♦ Исходя из предыдущего пункта: общаться по ЛС тем членам команды, что были найдены в результате проверок жреца или вампира - можно. Но при этом убитые члены команды от любых обсуждений в ЛС должны отказаться, а информацию о своих перемещениях и любые другие данные указывать в общей теме.
Говорить прямо "такой-то игрок в такой-то роли\в такой-то команде" также нельзя. Можно предполагать, в какой части территорий он находится, а также думать, может ли он быть ведьмой.
♦ Если проверяющий указывает на "клетку", в которой есть несколько игроков одной или разных команд, результат будет дан ему в единственном числе. Например: "На данной позиции есть игрок из команды живых и команды нежити" - их там может быть по двое.
♦ Если атакуется "клетка", в которой находится несколько игроков, погибает один из них, выбранный генератором случайных чисел.

0

31

Туман

0

32

Тяжело-то как -.-
Пусть будет Светлячок

0

33

Подозреваю Пересмешника.

0

34

В ходе выборов игроки решили выбрать демократичную ничью.
Но не тут-то было.
Ибо всё-таки два претендента на получение внеочередной остановки сердца за ведьминские выкрутасы всё-таки определились: Светлячок и Пересмешник.
И, казалось бы - объявить внеочередное голосование, да выбрать кого из них виновным во всех смертных грехах...да только выбор тот уже сделан проведением свыше - генератором случайных чисел с:

И потому кара за совершенные злодеяния приземляется аккурат на...Светлячка.
Но Светлячок мысленного эфира почему-то не покидает. И, в целом, чувствует себя более чем прекрасно.

Оставляя вас думать и размышлять над сложившейся ситуацией, я тем временем объявляю, что все активные личности могут проследовать ко мне на приватную беседу, дабы раскрыть правду о "клеточках", от упоминания которых сердце бьется чаще и сильнее.

0

35

Пока все затихли, дабы обдумать своё положение, особо активные личности немного пошаманили, что-то поделали и получили какие-то результаты.
И никто не умер http://s2.uploads.ru/ktPLg.png

Посему все живые и неживые выжившие могут сменить своё местоположение.
О желании и нежелании ко мне в ЛС с:

0

36

А тем временем перемещения в поисках лучшего места под луной принесли свои плоды!
Самой важной станет для всех новость, что по кладбищу разнеслись-таки страшные пугающие крики привидения! Да-да, вон из того склепика под прекрасным номером "10".

Оживленные этим открытием, верю, вы сможете воспылать друг к другу вниманием, тем более, что ведьма уже может выбирать и говорить мне свою мишень.

А чтобы вам снова не сиделось просто так, устроим новый опрос)
На этот раз правдиво придется ответить на 2 вопроса из 3 с:

1.Ваша роль: активная(есть действия кроме голосования)/неактивная(нет действий кроме голосования) - артефакты не в счет;
2.Ваше местоположение: 1-3/3-5 столбец карты;
3.Вы в команде: живых или ведьма/нежити или ведьма.

Ответы в эту тему.

0

37

Роль: активная
Столбец: 3-5
В команде: нежити или ведьма

0

38

Роль: активная
Столбец: 1-3
Команда: нежити или ведьма

0

39

Роль: активная
Столбец: 3-5
Команда: нежить или ведьма

0

40

1.Ваша роль: неактивная
2.Ваше местоположение: 3-5 столбец карты;
3.Вы в команде: нежити или ведьма.

0

41

Роль: неактивная
Местоположение: 3-5
Команда: живых

0

42

Ну что же, наверно, такого результата следовало ожидать.
Ведьма тщательно прицелилась, учла поправки на ветер, снег, проклятья и сглазы, и ударила-таки в десятую могилку безо всякой стеснительности.
Жертвой стал добродушный, абсолютно безобидный и трогательно взмахнувший в прощальном жесте вилами выходец из народа - Мыс.
Зелененькие, пора что-то с этим делать ;)

А тем временем - голосование!
Выбираем того, кто может оказаться ведьмой - его ник прошу в основную тему.

0

43

Изморозь

0

44

Туман

0

45

Все придерживаюсь мнения интуитивного что это Светлячок

0

46

Светлячок

0

47

Светлячок

0

48

Безжалостно и беспощадно - всеобщее проклятие обрушилось на Светлячка.
Проревев последнее "у-э-э-э-э-э" зомби затихнул, чтобы окончательно упокоиться.

Вампир, жрец и охотник на нечисть - пора что-то делать)
Жду вас в ЛС.

0

49

Вроде что-то поделали. Никто не умер. Опять.
Ну очень уж народ у нас миролюбивый.
Или косоватый.
http://savepic.ru/4300754.png 

Тем не менее, оставшиеся в игре живые и неживые могут сменить своё местоположение. Свои маршруты мне в ЛС.

0

50

Однако, перемещения закончились) Кто хотел, тот воспользовался.
Ну что же, все живы? Здоровы? Готовы в решающем броске сражаться за свою жизнь?
Это хорошо. Ведь ведьма уже вышла на охоту.
Быть может, у кого-то есть, чем поделиться из информации с товарищами по несчастью?)

0


Вы здесь » Проект "ЛИС" » Нашествие » [Нашествие] Основная тема