Вверх
Вниз

Проект "ЛИС"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "ЛИС" » Нашествие » [Нашествие] Основная тема


[Нашествие] Основная тема

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

http://s2.uploads.ru/6iESN.png  Нашествие  http://s7.uploads.ru/oA67c.png
Ночь темна и необъятна. Где-то наверху, скрываясь за обрывками облаков, смотрит на обреченный мир бледный глаз луны. Ледяной ветер свистит в ветвях, сбрасывая пожелтевшие листья.
В неровных силуэтах деревьев мелькают таинственные образы. Туман меняет их очертания, скрывает опасность. Корни извиваются с ловкостью змей, то скрываясь в траве, то выползая на дорогу.
Вы крадетесь по неровной тропе к месту сбора - кладбищу. В завывании стихии слышатся голоса, на примятой траве виднеются чужие следы, что обрываются в центре небольшой полянки. Извечные враги уже заняли позиции, готовые броситься в решающую хватку. Но их прервали.
Колдовская вспышка озаряет всё вокруг, заставляя противников броситься в спасительную тень. Наступила звенящая тишина. Но они всё еще здесь. Их заставили рассеяться, затаиться в тени, но не уйти.
Приходится скрыться под навесом какого-то склепа. Вы одни в этой кромешной тьме. И прежде чем двинуться дальше, вам придется понять, кто есть кто.
Ваши мысли обретают реальность, скользя сквозь прозрачный эфир.
От них зависит слишком многое.
Грядет Нашествие.
http://s2.uploads.ru/pFm6P.png
Противники рассеялись по территории кладбища в абсолютной темноте могил, потеряв из виду как друзей, так и врагов. Им придется прибегнуть к помощи интуиции, чтобы из всех теней и голосов вычислить те, которым можно доверять.

Все участники делятся на три стороны: живые, нежить и ведьма. Стороны определяются случайным образом в начале игры. Игроки не знают никого из своей команды.
Команда живых:
- жрец раз в раунд проверяет любую могилку на принадлежность скрывшегося в ней к команде. Ведьма представится своей.
- охотник на нечисть раз в раунд атакует какую-либо могилку.
- народ вычисляют ведьму, дабы избавить землю от её нечистых ритуалов.

Команда нежити:
- вампир раз в раунд проверяет любую могилку на принадлежность скрывшегося в ней к команде. Ведьма представится своей.
- оборотень раз в раунд атакует какую-либо могилку.
- зомби вычисляют ведьму, дабы обезопаситься от её колдовства.

Команда ведьмы:
- ведьма раз в ход атакует рандомную могилку.

Цель живых - уничтожить нежить и ведьму.
Цель нежити - уничтожить живых и ведьму.
Цель ведьмы - умело лавируя между противниками, стравить их, и выжить.

Описание игровых раундов

В первом раунде игроки случайным образом распределяются на поле в разные могилки. Быть несколько человек на одной "клеточке" в начале игры не может!
В некоторых "клетках" могут находиться артефакты, приносящие какие-либо бонусы.

Как только игра началась, игроки, знающие только свою сторону и своё местоположение, начинают обсуждения в специальной теме. Они все получают информацию о вскрывшемся артефакте "Оковы привидения"(если он сработал), кому-то приходит оповещение о криках. Если хочется - можно обнародовать часть известной информации, чтобы вычислить ближайших соседей, вычислить соратников, чтобы совместно узнать местоположение противника. Никто не запрещает при этом лгать, чтобы защититься.
Концом всех ночных прений из могилок становится атака ведьмы на какую-то могилку. Игрокам сообщается, был ли кто-то убит, после чего все начинают голосовать. Тот, против кого будет больше всего голосов - погибает, сраженный силой всеобщего проклятия.
После голосования приходит черед атаки охотника на нечисть и проверки вампира. Потом черед атаки оборотня и проверки жреца. Едва с убийствами будет покончено, все оставшиеся в живых могут либо поменять свою позицию, перейдя в соседнюю "клетку" (по диагонали ходить разрешено), либо оставшись на местах. В этот момент в "клетке" может оказаться несколько человек, но узнать они об этом смогут лишь при бонусе проверок или же совместными размышлениями.

Второй раунд начинается опять же со вскрытия артефакта "Оковы привидения" и обсуждения.
И так, пока какая-то команда не победит.

Артефакты и бонусы

Проклятые шипы - ранит любого игрока. Смерть мгновенна и мучительна.
Зачарованные сапоги - игрок из этой "клетки" может сделать два перехода за один раунд, в том числе по ломанной кривой (диагоналями).
Колдовской глаз с бельмом - игрок может выбрать одну из ближайших "клеточек"(диагонали считаются) и проверить, есть ли в ней кто-то (сторона не указывается).
Хрустальный шар - игрок может выбрать один из ближайших "клеточек" и проверить, есть ли в ней кто-то (сторона  указывается).
Мешочек зыбучего песка - игрок не может передвигаться из этой клетки 1 раунд.
Плащ-невидимка - игрок скрывается от любой проверки, даже от поиска своей же команды. Куст помечается пустым.
Медаль "За верность" - сообщает игроку, в скольких клетках (в скольких радиусах) от него находится ближайший соратник (имя не указывается).
Оковы привидения - пугает незваного посетителя и заставляет того кричать. Все узнают, что в этой "клетке" кто-то есть.
Кольцо Теней - игрок обретает бессмертие перед общим проклятием и атакой охотника и оборотня.
Кричащее зеркало - в радиусе одной могилки (включая диагонали) слышны его крики.

Пара замечаний:
Раскрывать свою сторону и местоположение по ЛС или каким-либо другим способом нельзя. Совсем. Никому. Только если вы проверите игрока и он окажется вашим соратником (хотя он может также оказаться ведьмой).
♦ Исходя из предыдущего пункта: общаться по ЛС тем членам команды, что были найдены в результате проверок жреца или вампира - можно. Но при этом убитые члены команды от любых обсуждений в ЛС должны отказаться, а информацию о своих перемещениях и любые другие данные указывать в общей теме.
Говорить прямо "такой-то игрок в такой-то роли\в такой-то команде" также нельзя. Можно предполагать, в какой части территорий он находится, а также думать, может ли он быть ведьмой.
♦ Если проверяющий указывает на "клетку", в которой есть несколько игроков одной или разных команд, результат будет дан ему в единственном числе. Например: "На данной позиции есть игрок из команды живых и команды нежити" - их там может быть по двое.
♦ Если атакуется "клетка", в которой находится несколько игроков, погибает один из них, выбранный генератором случайных чисел.

0

2

Будьте добры записать С:

0

3

И меня, и меня)

0

4

Запишите меня, пожалуйста)

0

5

Запишите и меня~  С.

Отредактировано Светлячок (2015-10-25 21:35:20)

0

6

Ну и я в деле.

0

7

Тыц-тыц~
Почему бы нет :3

0

8

Можно попробовать) единственный вопрос, какова будет скорость этой игры? День, два, неделя?

0

9

Оп, минимальное количество игроков набралось. Завтра денек еще ждем желающих, а потом начнем.

Иволга написал(а):

единственный вопрос, какова будет скорость этой игры? День, два, неделя?

Думаю, растянется на недельку. Хотя, конечно же, всё будет зависеть от вашей скорости принятия решений.

0

10

Прием в игру закончен.
Сейчас генератор случайных чисел распределит по карте артефакты, затем игроков, а потом уже раздаст роли. Всем записавшимся в ЛС будет отправлена информация о местоположении, действующих на него в данный момент артефактах и основные пояснения по роли.
Эта тема будет закрыта до момента общего голосования. Всё общение перенесите в соседнюю тему обсуждений.
Вопросы можно и нужно задавать мне в ЛС.

0

11

Пока застигнутые врасплох противники осторожно разведывали ближайшие окрестности и пытались угадать ближайших соседей, первый удар в этом бою беспощадно накрыл склеп на клеточке "8". Вспышка света, непродолжительный вскрик и вот уже предсмертный вой оглашает окрестности.
В результате атаки убит игрок Орхидея.
Команда - нежить.
Роль - оборотень.

Голосование

На какое-то мгновение забыв о разногласиях (пусть живые и радуются ослаблению врагов), мысли противников, полные проклятий, направлены на общую цель.
Но на этот раз игрокам предлагается выбрать не того, кто подозревается в недавней атаке, а место, из которого могла бы атака вестись.
Итак, каждый игрок пишет в эту тему номер "клетки" на карте, куда отсылает свои ненормативные пожелания.
Редактировать свои сообщения нежелательно, но до конца голосования всё же разрешено.
Если против какой-то из них будет большинство, находящийся в ней игрок будет сражен массовым проклятием.

0

12

12

0

13

14

0

14

12

0

15

12

0

16

12  http://s2.uploads.ru/ktPLg.png

0

17

14

0

18

Поскольку абсолютное большинство высказало недоверие 12 могилке, туда устремился поток злобы и ненависти. Но, не найдя там ни единой живой или неживой души, он обреченно сдулся и исчез.


Тем временем наступает время действовать!
Ко мне в ЛС могут пройти те, кому пришло время проявить себя. Это вампир, охотник на нечисть и жрец. Все трое должны сообщить мне номер "клеточки", к которой они питают искренние чувства долга и заинтересованности.


А пока происходят темные странные вещи, я, чтобы еще немного приоткрыть завесу тайны, предлагаю вам (и вы не можете отказаться) ответить прилюдно на несколько вопросов.
Вы должны ответить правдиво хотя бы на 1 из них.
На какой именно - выбирать вам.

1.Ваша роль: активная(есть действия кроме голосования)/неактивная(нет действий кроме голосования) - артефакты не в счет;
2.Ваше местоположение: верхняя половина/нижняя половина карты;
3.Вас нет в команде: живых/нежити.

Ответы в основную тему http://savepic.ru/4300754.png

0

19

Роль: активная
Местоположение: верхняя половина
Нет в команде: живых

0

20

Роль: неактивная
Местоположение: верхняя половина
Нет в команде: нежити

0

21

Роль: неактивная
Местоположение: верхняя половина
Нет в команде: живых

0

22

1.Ваша роль: активная
2.Ваше местоположение: нижняя половина карты;
3.Вас нет в команде: живых.

0

23

Роль: неактивная.
Местоположение: верхняя половина.
Вас нет в команде: живых.

0

24

1.Ваша роль: неактивная
2.Ваше местоположение: нижняя половина карты
3.Вас нет в команде: живых

0

25

Ну что же, все ходы сделаны, на мои вопросы все всё ответили - пришло время вновь осветить итоги.
А освещать в этом темном царстве особо нечего - кто-то что-то сделал, куда-то посмотрел... короче говоря, никто не умер.
Теперь, когда все облегченно выдохнули, я предлагаю каждому пройти ко мне в ЛС и написать, будет ли он менять своё местоположение. Если же будет - куда именно перейдет.
Напоминаю, что можно перемещаться на одну "клеточку" в любом направлении, в том числе по диагоналям. Если же у вас есть подходящий случаю артефакт - на две.

0

26

Под покровом тишины все еще раз подумали над своими позициями, над планами и тактиками и решили-таки, будут ли они оставаться на полюбившемся месте.
Предлагаю всем вновь решить, стоит ли обменяться какими-то сведениями в мыслительном эфире.
Но будьте осторожны. Ведьма уже примеряется к следующей жертве!

0

27

Новости от Мельхиора Дракуловича

В результате атаки ведьмы никто не умер.
Объявляется голосование.
На сей раз предлагается написать ник игрока, который, по вашему мнению, является ведьмой.

0

28

Пуусть буудет Мыс  http://uploads.ru/i/M/R/b/MRbjo.png

0

29

Может быть Пересмешник?

0

30

Муж темнит.
Светлячок.

0


Вы здесь » Проект "ЛИС" » Нашествие » [Нашествие] Основная тема